Клиническая больница №12


Общая оценка: -1.00
Отзывов: 6
Адреса клиники (посмотреть на карте) Ошибка в описании
- Волгоград, ул. Бажова, 2а
Регистратура: (8442) 72-91-06
Круглосуточно
muzkb12.ru
Информация

Клиническая больница №12 г. Волгоград проводит широкий спектр обследований, консультации и стационарное лечение пациентов.

Структура больницы №12 включает в себя следующие отделения:
  • Терапевтическое отделение;
  • Гастроэнтерологическое отделение;
  • Хирургическое отделение;
  • Травматолого-ортопедическое отделение;
  • Урологическое отделение;
  • клинико-диагностическая лаборатория (КДЛ);
  • отделение лучевой диагностики (ОЛД);
  • отделение восстановительного лечения (ОВЛ);
  • отделение функциональной диагностики (ОФД).

Клиническая больница №12 - отзывы, врачи и жалобы

Пациент
12.04.2017
Отношение персонала:
Плохо
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Квалификация врачей:
Ужасно
Помещения:
Плохо

06.04.17. В этой больнице умерла моя бабушка. Ее привезли на скорой с направлением в хирургическое отделение с острой болью живота. Но осмотрев ее так называемый хирург Попов Кирилл Сергеевич сказал что хирургического ничего нет. Ее положили в терапию в коридор. На следующий день она была экстренно прооперированна, но было очень поздно... Причина смерти перитонит. И это не первый такой случай именно у этого врача....

Врачи....
Согласны с отзывом?
Елена Малуева
04.03.2017
Отношение персонала:
Хорошо
Оборуд. и медикаменты:
Хорошо
Квалификация врачей:
Отлично
Помещения:
Плохо

Профессиализм на высоте,больница старая,но я вновь выберу эту больницу,врачи-хирурги высшего класса!

работают отличные специалисты
Нужен ремонт
Согласны с отзывом?
Пациент
05.02.2017
Отношение персонала:
Ужасно
Оборуд. и медикаменты:
Ужасно
Квалификация врачей:
Ужасно
Помещения:
Ужасно

Просто отвратительная больница! Как будто в совке живем до сих пор! Экстренным больным проще умереть дома чем ехать туда за помощью! Просто ужас какой то!

НЕТ
СПЛОШНЫЕ
Согласны с отзывом?
Пациент
27.03.2016
Отношение персонала:
Отлично
Оборуд. и медикаменты:
Хорошо
Квалификация врачей:
Отлично
Помещения:
Хорошо

Доброго времени суток!
От всего сердца мне хотелось бы поблагодарить весь коллектив Терапевтического отделения ГУЗ КБ No. 12 за предоставленное лечение и весь комплекс необходимых медицинских мероприятий, оказанных моей маме, онкологической больной в терминальной стадии Павловой Людмиле Павловне, 1949 г.р., в период с марта по август 2015 года.
В наше непростое время, когда кажется, что каждый озабочен своими личными проблемами и работа - это чаще трудовая повинность, за которую мы получаем небольшое материальное вознаграждение, чем призвание или любимое дело, которому мы самозабвенно отдаёмся, мне и моей маме удалось увидеть примеры беззаветного служения тяжело больным людям, сочувствия, сострадания и любви к ним.
Я бесконечно благодарна лечащему врачу моей мамы Боздникиной Дарье Анатольевне, врачу приёмного покоя Татьяне Герасимовне, всем медсёстрам, санитаркам Отделения терапии Саше и Диле, а также всем неравнодушным сотрудникам 4-го этажа больницы No. 12 за их внимание, сострадание и своевременную помощь тяжело больной пациентке, моей маме. Особую благодарность выражаю главному врачу ГУЗ КБ No. 12 Иванову Петру Валентиновичу за его профессионализм, личную вовлеченность и участие. Большое человеческое спасибо Петру Валентиновичу и его отзывчивому персоналу!
Это люди с большой душой и добрым сердцем. Я искренне верю, что всё добро, сделанное на этой Земле, обязательно вернётся сторицей всем добрым и неравнодушным людям.

С уважением,
Юлия

Согласны с отзывом?
Пациент
17.12.2014
Отношение персонала:
Плохо
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Квалификация врачей:
Плохо
Помещения:
Плохо
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)

Состояние больницы оставляет желать лучшего. Отделения в плохом состоянии, кровати железные, еще помнят дедушку Ленина. В туалете грязно, даже заходить противно. Постельное белье замызганное, старое. Больнице явно нужен ремонт.

Из-за всей этой обреченности и персонал больницы грубый. Никому ничего не надо. По врачам видно, что даже они ненавидят свою работу, не говоря уже о медсестрах и прочих. Никому не желаю сюда попадать.

Согласны с отзывом?
Пациент
27.11.2014
Отношение персонала:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Помещения:
Нормально

Огромнейшее спасибо медицинскому персоналу травматологического отделения за оперативно оказанную помощь моему племяннику! Эта сформированная команда профессионалов за короткий срок поставила на ноги нашего мальчика!!! Медсестрам отдельное спасибо за внимательность,отзывчивость,дружелюбие!!!

Согласны с отзывом?
09.04.2018

Добрый день!Хочу задать вопрос, почему в 12 поликлинике отсутствует электронная запись к врачам?Я попыталась записаться к онкологу по многофункциональному тел. 33-03-03, но там мне ответили что поликлиника не подавала сведений и запись ведется только через регистратуру. Дозвониться до самой поликлинике не реально.Я работающий человек и не могу сидеть целый день на телефоне.Для удобства людей создали портал Госуслуг,но почему то данная поликлиника не предоставляет свои услугу через этот сайт.Помогите пожалуйста в решении данного вопроса!

С уважением!


02.03.2017

Моя сестра попала в больницу с переломом .нужна операция .Врачи протянули три дня поставив лишь лангетку ,затем сообщили ,что штифтов на операцию нет ,нужно делать платную за 80000 руб.Как это понимать? ,Надо ли уже обращаться не только к вам но и выше?


21.08.2016

В больнице лежит мой отец, 78 лет, инвалид 2 группы, военный пенсионер. Поступил в больницу 07.08.2016 с острой болью живота, сделана операция в тот же день, диагноз - прободение язвы 12-ти перстной кишки. Перед операцией хирург взял с меня 10000 рублей якобы на хороший шовный материал, который якобы сам растворяется, и швы после снимать не нужно - бред. Швы снимали, как и всем остальным пациентам. Я заикнулся об отчетных документах - мне намекнули что отец у меня один, а операция вещь тонкая, возраст большой и т.д. 19.08.2016 дежурный врач сказал что больной идет на поправку, на выходные отпускает его домой, с условием обязательных ежедневных визитов в больницу на перевязки. В субботу утром, 20.08.2016 у отца разошлись швы, больного отвезли в больницу, но заниматься им не стали - вердикт - табличка на сестринской гласила все на операции. Узнали как на долго - ответ - может 2 часа, может больше - заниматься этим некому. В воскресенье 21.08.2016 - ситуация та же, нашли сестер - пьют чай, на просьбу посмотреть и перевязать - "мужчина - читать умеете? мы сейчас пойдем на операцию".

Я считаю, что в мед помощи было отказано, безалаберность и самоуправство мед персонала по выходным даже прокомментировать сложно. Вымогательство в хирургии в больнице №12 процветает. Подскажите куда обратиться для того чтобы добиться заслуженного наказания виновных. Есть намерения обращаться в прокуратуру, после прохождения медицинского обследования отца.


27.12.2014
Здравствуйте! Моему мужу пришлось оказаться на лечении в этой больнице с 1 декабря 2014 года по 12 декабря 2014 года. Прошу провести проверку в отношении младшего обслуживающего персонала больницы, который абсолютно не выполняет свои обязанности. За пациентами нет надлежащего ухода. Чтобы, элементарно принести тарелку супа в палату человеку, который не может вставать с постели, нужно поскандалить с половиной медсестер, или родным пациента купить им конфет. С каких это пор мы должны им доплачивать, чтобы они делали свою работу!? Некоторые медсестры ведут себя как хабалки на рынке, вечно кричат, грубят и обзывают пациентов. Причем среди пациентов зачастую встречаются дедушки и бабушки 80-летнего возраста, которые уже с трудом передвигаются!
Прошу минздрав также обратить пристальное внимание на качество работы руководства данной больницы, которые не следят за работой своих подчиненных.

Медицинских учреждений: 181 | врачей: 2529 | отзывов о врачах: 2020 | отзывов о клиниках: 691
12+