Детская поликлиника №27


Общая оценка: 0.12
Отзывов: 2
Адреса клиники (посмотреть на карте) Ошибка в описании
- Волгоград, Ополченская ул., 27
- Волгоград, ул. им. Лодыгина, 1
- Волгоград, ул. Батова, 5
Главный врач: (8442) 71-43-33
Регистратура: (8442) 71-43-47
пн-пт 8:00-17:00, сб 8:00-16:00, вс — 9.00-15.00
detpol27.ru
Информация

Детская поликлиника №27 обеспечивает динамическое медицинское наблюдение за здоровыми детьми, профилактические осмотры и диспансеризацию, профилактические прививки, проведение занятий в комнате по воспитанию здорового ребенка с матерями. Поликлиника также оказывает лечебно-консультативную помощь на дому и в поликлинике, в том числе квалифицированную специализированную помощь, направление детей на лечение в стационары больниц, на восстановительное лечение в санатории, а так же в собственные подразделения поликлиники.

В состав детской поликлиники входят:
  • педиатрическое отделение
  • отделение медико- социальной помощи детям и подросткам
  • отделение медицинской помощи детям и подросткам в организованных коллективах
  • отделение восстановительного лечения.

Детская поликлиника №27 - отзывы, врачи и жалобы

Ольга Кузнецова
17.06.2015
Отношение персонала:
Плохо
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Квалификация врачей:
Плохо
Помещения:
Плохо

Записала ребенка к урологу на 30 мая , пришли ко времени на прием ,врач не пришел. в регистратуре сказали надо было звонить будет прием или нет, дальше в следующую пятницу говорят приходите в то же время на прием , снова пришли врача нет!!!!! в итоге следующая пятница 12 июня праздник. в итоге плюнула пошли проходить врача в платную клинику. врача нужно пройти для сада

Согласны с отзывом?
Пациент
15.11.2014
Отношение персонала:
Хорошо
Оборуд. и медикаменты:
Хорошо
Квалификация врачей:
Хорошо
Помещения:
Хорошо

Хорошая поликлиника с нормальным оборудованием,где множество отличных специалистов. Ходила со своей малышкой на приём и осталась очень довольна.

Грамотные специалисты,внимательный и заботливый медперсонал.
Согласны с отзывом?
24.03.2016

С 01.03.2016 г. детская поликлиника перешла на новые условия работы, которые поставили родителей и их детей в определенные трудности, а именно: перестал вестись прием узких специалистов в стенах поликлиники и их перевили в поликлинику №17, моя дочь до 01 марта проходила лечение в кабинете УФК по назначению хирурга, сейчас нам необходимо попасть на прием к хирургу для назначения дальнейшего лечения. однако на протяжении двух с половиной недели я на могу записаться и взять талончик. Первое мое обращение было 9 марта в регистратуру, мне объяснили, что на следующую неделю записи уже нет.На мой вопрос: когда будет запись?, мне ответили: не известно , ходите и узнавайте, так как хирург может принести листочки для записи и во вторник, и в среду и в четверг. Второе обращение было 17 марта (четверг) в регистратуру, было сказано, что запись уже закончилась. Третье мое обращение было 23 марта, мне сказано, что запись будет 24 марта после обеда , соответственно т.к. я нахожусь на работе, я позвонила в регистратуру в 14.00 с вопросом: можно ли записаться к хирургу по телефону? Мне ответили, запись уже идет, приходите и записывайтесь. Мне пришлось отпроситься с места работы и поехать в поликлинику. Удача, мне улыбнулась, я успела и взяла талончик, но полученная дополнительная информация меня поставила в тупик. В тот день, когда нужно будет идти на прием хирурга в поликлинику №17, сначала нужно придти в поликлинику №27 взять на руки карточку ребенка и выписать бегунок. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Почему нам приходиться бегать из поликлиники в поликлинику и почему отказывают в записи к врачу по телефону.



Медицинских учреждений: 181 | врачей: 2531 | отзывов о врачах: 2051 | отзывов о клиниках: 700
12+