Детская поликлиника №16

Общая оценка: -0.12
Отзывов: 3
Адреса клиники (посмотреть на карте) Ошибка в описании
- Волгоград, Саушинская ул., 6
- Волгоград, ул. Фадеева, 53
- Волгоград, ул. Копецкого, 9
Главный врач: (8442) 62-02-21
Регистратура: (8442) 62-69-69
Регистратура: (8442) 63-07-53
пн-пт 8:00-19:00, сб 8:00-16:00, вс 9:00-15:00
dp16volg.narod.ru
Информация
Детская поликлиника №16 города Волгограда специализируется на оказании амбулаторной медицинской помощи, а также медицинская помощь в условиях дневного стационара. В случае необходимости, пациенты поликлиники могут получить специализированную медицинскую помощь по: аллергологии и иммунологии, детской кардиологии, инфекционным болезням, клинической лабораторной диагностике, неврологии, оториноларингологии, офтальмологии, педиатрии, стоматологии, физиотерапии, функциональной диагностике, ультразвуковой диагностике, акушерству и гинекологии, детской хирургии.

Детская поликлиника №16 - отзывы, врачи и жалобы

Пациент
09.10.2017
Отношение персонала:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Квалификация врачей:
Плохо
Помещения:
Нормально
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)

Семь лет я хожу в эту поликлинику...Отношение врачей-нейтральное, иногда вообще никакое...
Если заболели-пришли, неделю лечимся-не помогает, вторую неделю лечимся-не помогает, иду в платную клинику-назначают анализы, лечат- И, О! Чудо!- мы выздоравливаем!!!
Ну нельзя же так, вы врачи!!!
Я понимаю-не нравиться, иди в платную, но для чего тогда муниципальная поликлиника, чтобы справки выдавать???? Уговаривать чтоб прививки сделали? Ну не все же в состоянии каждый раз ходить по платным врачам.

Не столько минусы сколько рекомендация! Блок здорового ребенка- и блок больного ребенка, поменяйте их местами, приходя к ЛОРу или кардиологу, аллергологу, дети и родители стоят в одном коридоре с больными детьми, вот как тут не подцепить заразу... Пошел здоровый-ушел больной... Очень неграмотное расположение, отведите для больного блока отдельный вход в поликлинику, где не будут находиться узкие специалисты(если их можно назвать специалистами). В регистратуре вечная очередь, стоит одна замученная медсестра, которая собирает карты и она же их разносит, в то время пока очередь увеличивается, вторая на телефоне(это нормально, принимает звонки, вызовы), добавьте еще одну, для бегатни.... Сделали электронную запись к врачам....НО! где остальные врачи кроме как участковый педиатр, ЛОР,Окулист, невролог...... И при этом если и есть врач-к нему не попадешь, все занято Из-за этого приходится идти в платную....так как я не могу ждать 2 недели, болезнь усугубляется....
Согласны с отзывом?
Пациент
17.12.2015
Отношение персонала:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Помещения:
Хорошо

Очень грубый тон девушек сидящих в регистратуре. Простояв в очереди к ним с годовалым ребенком, вынуждена была еще и ждать пока они обсудят между собой личный вопросы. Были записаны на 15.12. К Лору, прийдя в поликлиннику увидела на двери объявление, что врач не принимает. Никто не предупредил. Зашла в регистратуру узнать когда теперь мы можем посетить данного врача, в грубой форме получила ответ, что они не Боги все знать. Обратилась к нашей медсестре и педиатру, но они просили узнать в регистратуре. Вот как быть?! Очень не довольна ощением персонала!

Согласны с отзывом?
Пациент
08.12.2014
Отношение персонала:
Плохо
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Помещения:
Нормально

Как и все медицинские учреждения график работы этой поликлиники с 8-ми часов.Однажды прийдя на прием к доктору,который принимает с 8-ми,я прождала почти до 8-30 под кабинетом.На прием пришли немного ранее,что бы очередь занять но нас бес пяти 8 в поликлинику не пустили,так же рядом с нами оказались люди которые пришли сдавать анализы.Руководству клиники с утра как мы поняли не того,что б проверять персонал,кто во сколько приходит на работу,жаль ...

Не высокое крыльцо,удобно с коляской подниматься
Все что выше написано!!!!
Согласны с отзывом?
13.09.2018

Добрый день. По месту жительства относимся к поликлинике №16 (Бульвар Энгельса). При обращении в данную поликлинику в случае болезни без записи, участковый педиатр отказывается принимать, отправляя к дежурному врачу. Даже отказалась посмотреть результат УЗИ, которое было сделано в этот же день. Ребенка тошнит неделю, но к врачам данной поликлиники не пробиться. Записаться невозможно, и в течении недели не можем попасть к участковому педиатру. Запись к гастроэнтерологу через две недели! А как лечить ребенка все это время-неизвестно.


10.08.2018

Здравствуйте!

Пришла сегодня 10.08.2018, детскую поликлинику №16, по графику приема врача, взять направление на плановую госпитализацию ребенка в областную клиническую больницу №8.

Педиатр пошла, узнала если ли на месте оператор который выписывает направление....ответ её убил "Оператор на месте, но она занята и не будет сейчас выписывать направление" ...."Приходите в понедельник утром, но во сколько будет работать программа я не знаю. Может в 8, может в 9 утра, а может позже"

Если врач принимаю в определенные часы, то и оператор по третированию врача обязан выписать направление.


06.02.2018

Жалоба на участкового педиатра Васькину Анастасию Борисовну,не приняла моего заболевшего ребёнка 3х лет с температурой.Обосновала: что поздно пришли да ещё и без записи.,карта наша на столе лежала,после меня ещё две мамочки.Сказала:время приёма окончено,захлопнула дверь и ушла.Пришли с ребёнком к началу приёма- к 15:00.Доктор начала принимать в 16:10,окончила 17:00.С больным ребёнком поехала домой.


18.05.2017

Добрый день! Я Сакирченко Елена Валерьевна. На меня написана жалоба мамой девочки 3 класса, которую я по её словам оскорбила. Эта жалоба абсолютная клевета, которая позорит моё честное имя и нашу профессию в целом. С мамой связалась сразу по телефону, как мне сообщила заведующая о жалобе. Рассказала ей как было на самом деле и мы спокойно с ней пообщались. Дети на медосмотрах без родителей не всегда ведут себя хорошо. В этой сложившейся ситуации ученица 3 класса оказалась умнее и хитрее взрослой женщины, повернув ситуацию с точностью до наоборот, чтобы её не ругали родители за плохое поведение на медосмотре в школе. А мама поверила своему ребенку и возможно не поверила мне, если написала на меня жалобу. Это её право. Я девочке не сказала ни одного грубого слова и никак не оскорбила её. Моя совесть чиста! Уважаемые родители это дети и к сожалению они не всегда говорят правду. Ни на маму, ни на девочку зла не держу.

Я решилась написать это сообщение в поддержку всех медиков, которые всё чаще и чаще оказываются в таких неприятных ситуациях. На медиков пишут жалобы, их оскорбляют, унижают, избивают и к огромному сожалению нас некому защитить! А мы ведь тоже люди, у нас дети, семьи. Вот поэтому работать некому, медики бегут из своей профессии, а пациенты требуют, чтобы на участке был врач и чтобы хороший. Но пока пациенты будут к нам так относится, лечить нас будет некому, потому что в этой профессии становится страшно работать!

Дорогие медики Всем огромного терпения и сил, а нашим дорогим пациентам огромного здоровья!


13.04.2017

В феврале месяце у ребенка была температура, я вызвала врача на дом, но он не пришёл, а только позвонил по телефону и спросил: "Какие лекарства пьёте, какая температура, как ребёнок себя чувствует и нужен ли вам больничный?", затем он назначил нам время приёма, когда мы можем придти и закрыть больничный.

13.04.2017 вызвала врача на дом, в связи с высокой температурой у ребенка, когда он пришел, сразу же не заходя в квартиру спросил:"Что у вас с домофоном?", и этот вопрос возникал неоднократно. Мне пришлось несколько раз предложить врачу пройти в квартиру, после неоднократных просьб, он зашёл, после чего произошёл быстрый осмотр ребёнка, торопя нас. Не назначив никакого лечения, сказала вызвать скорою и выписала направление в приёмное отделение этой больницы(ДСО).


Медицинских учреждений: 195 | врачей: 2606 | отзывов о врачах: 2142 | отзывов о клиниках: 743
12+