Детская больница №2


Общая оценка: 0.12
Отзывов: 9
Адреса клиники (посмотреть на карте) Ошибка в описании
- Волгоград, ул. им. Демьяна Бедного, 14
Приемное отделение: (8442) 71-52-11
Регистратура: (8442) 71-66-01
Будние дни 08:30–17:30; Суббота, воскресенье — выходной
muzdkb2.ru
Информация

Детская больница №2 г. Волгограда специализируется на амбулаторном и стационарном лечении детей по специализациям: вирусные инфекции и их осложнения, заболевания желудочно-кишечного тракта, аллергические заболевания, болезни нервной системы, болезни сердечно-сосудистой системы, болезни дыхательной и мочевыделительной систем.

Детская больница №2 имеет в своем составе педиатрическое и инфекционное стационарные отделения.

Детская больница №2 - отзывы, врачи и жалобы

Пациент
22.09.2016
Отношение персонала:
Ужасно
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Квалификация врачей:
Ужасно
Помещения:
Ужасно

Это просто ужас попали в больницу 18 сентября в 23:40 нас оформляли минут 40!!!!!детю 2 года и 3 месяца с температурой 39.6 нас тупо регистрировали! !! В итоге грязь везде и сырость!!!! Когда я на третий день показала кучу мусара врачу она просто усмехнулась и сказала что у больницы нет совка чтоб это убрать!во вторых обход врач проводит около 12 часов дня а не утром! Врач мне нахамила и сказала чтоб я собралась и ехала домой лечится! Не осмотрев ребенка! Что за беспредел куда смотрит государство! !!!! Купаться не разрешаю. Окна в ванной не завешаны не закрашены а на против жилой дом в 9 этажей!

Ужас!
Согласны с отзывом?
Пациент
08.12.2015
Отношение персонала:
Хорошо
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Квалификация врачей:
Хорошо
Помещения:
Нормально
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)

Мы попадали в эту больницу два раза и оба раза на дневной стационар, хотелось бы чтоб персонал больнице был по вежливее, зав. инф. отделением очень хороший специалист и вежливый человек, она нас лечила ей огромное спасибо. А так больница есть больница и если есть возможность лучше там не лежать.

Согласны с отзывом?
Пациент
28.09.2015
Отношение персонала:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Квалификация врачей:
Хорошо
Помещения:
Плохо
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)

Ребенку оказали мед.помощь - сняли бронхоспазм, взяли анализы. Вечернего обхода врача почему-то не было, термометр надо иметь свой, как и ингалятор. Пальчик колят пером при взятии анализа крови, все дети рыдают. Неужели нельзя хотя бы за плату сделать эту процедуру безболезненной?
Воды горячей нет, единственная розетка в палате не работает, туалеты убираются в последнюю очередь. После двух дней пребывания в больнице, ребенка вынуждены были забрать домой из-за плохих условий, и оказалось , что девочка подхватила кишечную инфекцию и попала в б-цу № 21.
.

Приятное впечатление оставила медсестра рентгенкабинета
Согласны с отзывом?
Пациент
29.04.2015
Отношение персонала:
Ужасно
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Помещения:
Нормально

в регестратуре отвратительные работники хамят грубят и не хотят работать

все минусы
Согласны с отзывом?
Пациент
06.03.2015
Отношение персонала:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Помещения:
Нормально

Снаружи больница выглядит как будто только после бомбежки, вокруг грязно. Но внутри все более ли менее, в палатах ремонт. Врачи нормальные, по крайней мере те что мне попадались, к квалификации претензий никаких. Персонал хороший, вежливый, однако, встречаются и хамки. Но без этого никуда.

Больница оставляет неоднозначное впечатление.
Согласны с отзывом?
Пациент
13.01.2015
Отношение персонала:
Плохо
Оборуд. и медикаменты:
Плохо
Квалификация врачей:
Плохо
Помещения:
Плохо
Способ оплаты:
Полис обязательного медицинского страхования (ОМС)

Почитала отзывы других пациентов и удивилась. У меня почему-то не срослось с этой больницей! Сначала нагрубили в регистратуре, потом медсестры все время ходили чем-то недовольные.
Попали с ребенком в больницу с температурой 39,5. Дежурный врач осмотрел хорошо, все как положено. А тот врач, который должен был лечить появился лишь на третий день!!! Безобразное отношение к пациентам!

Согласны с отзывом?
Пациент
10.01.2015
Отношение персонала:
Хорошо
Оборуд. и медикаменты:
Хорошо
Квалификация врачей:
Хорошо
Помещения:
Отлично

Попали с ребенком в эту больницу на новогодние каникулы. Врач не часто радовал нас своим вниманием, за более чем неделю, пришел всего 2 раза. Я понимаю что каникулы, но ведь ребенок не выбирает когда болеть.
Зато медсестры заходили часто, всегда помогали и не грубили, за что им огромное спасибо!

В больнице чисто, за порядком следят. Кормят тоже неплохо.
Согласны с отзывом?
Пациент
15.11.2014
Отношение персонала:
Нормально
Оборуд. и медикаменты:
Нормально
Квалификация врачей:
Нормально
Помещения:
Нормально

Одна из лучших детских больниц Волгограда. Хочу выразить большую благодарность всем врачам которые моей дочери помогли улучшить ее состояния здоровья. И буквально за 2 месяца вернутся в школу. Понравились палатки в которых убирались каждый день, и отлично кормили. Всем советую эту больницу.

Очень отзывчивый персонал. Отличные плпты.
Согласны с отзывом?
Пациент
14.11.2014
Отношение персонала:
Отлично
Оборуд. и медикаменты:
Отлично
Квалификация врачей:
Отлично
Помещения:
Отлично
Способ оплаты:
Деньги

Хотелось бы выразить большую благодарность работникам больницы. Мой любимый сынулька после лечения быстро поправился и начал приходить к нормальной жизни. Отдельную благодарность хотелось бы выразить нашему лечащему врачу-педиатру Екатерине Сергеевне. Обычно дети не очень любят посещать такие места как больницы но мой сын теперь все время спрашивает когда мы пойдем опять к тете Кате. Вот что значит профессионализм.

Качественное обслуживание, индивидуальный подход к каждому клиенту
Нету
Согласны с отзывом?
26.02.2017

Попали с ребенком в эту больницу с температурой и диагнозом ОРВИ. Ребенок температурил 3 дня, при этом внимания к нам никакого не проявляли, на выходных днях врач смотрела прям в столовой и то, очень быстро, вечернего обхода вообще не было. Условия в больнице просто ужасные, полная антисанитария - паутина на потолках, грязь за батареями, отсутствие мусорных ведер в палате. На все отделение лишь 2 бака под отходы в туалете, которые быстро наполнялись и мусор затем валялся вокруг на полу. Туалет был без щеколды, дверь не закрывалась, ванная для купания грязная, окна в ванной без шторок (а напротив жилой дом). В отделение отсутствует какой либо режим дня, как для отдыха, так и для лечения. За один день до выписки 2 детей по очереди стало рвать в палате. Звали дежурных врачей врачей, они лишь разводили руками. Дальше нам взрослым стало тоже нехорошо, тошнило очень сильно. Стали выяснять у других мамочек и ! Оказывается в больнице уже давно ходит ротовирусная инфекция и дети из разных палат постоянно заражаются ей, их рвет и начинается диарея. Врачи все скрывают, списывая на последствия после антибиотиков, на возраст и т.п. Отсутствие соответствующих условий и санитарной обработки способствует распространению этого заболевания. И все молчат!!!! хотя знают это! Больницу давно пора закрыть на карантин и сан.обработку. После выписки мы продолжаем болеть уже 4 день, наш педиатр диагностировал у нас ротовирус, его мы подхватили в данном учреждении. Прошу срочно принять меры!


16.02.2017

Добрый день, господа! У меня не жалоба, а пожелание: Я понимаю, что профессия врача приводит к эмоциональному выгоранию и профессиональному цинизму, НО среди Вас есть люди, о которых не нужно забывать. Я пишу Вам о своем родственнике - Тараканове Иване Александровиче. О ветеран ВОВ и труда, 25 лет проработал в детской поликлинике №2, в День Защитника Отечества - 23 февраля ему исполняется 93 года. День Рождения совпавший с Днем Защитника Отечества, для него как для ветерана ВОВ и труда - двойной праздник!!! Раньше его постоянно поздравляли из поликлиники, но после реорганизации осенью 2015 года, о нем видимо забыли. Для таких социально-активных людей , как Дед Иван - это всегда обидно. Прошу Вас, вспомните о своих сослуживцах, к тому же и Героях, Позвоните и поздравьте . Их не так и много уже осталось. С Вас не убудет, а им приятно .

Простите за некоторую сумбурность моего письма.

С уважением,

Евгений Тарасов



Медицинских учреждений: 181 | врачей: 2529 | отзывов о врачах: 2018 | отзывов о клиниках: 691
12+